Техническая поддержка
Сопровождение и техническая поддержка от «Digital Nova» включает в себя комплекс работ по установке оборудования, профилактике и устранению инцидентов, возникающих в ходе эксплуатации систем, и решению проблем, которые привели к возникновению инцидентов. В зависимости от выбранного набора услуг техническая поддержка может быть реактивной, когда обслуживание проводится по факту наступления сбоя, или проактивной, то есть профилактической, предупреждающей сбои.
Инсталляция,
деинсталляция
Услуга обеспечивает ввод в эксплуатацию новых программно-аппаратных средств с учетом требований к функционированию смежных систем с предварительным тестированием их работоспособности. И, соответственно, демонтаж и деинсталляцию оборудования и ПО
при необходимости.
Восстановление
после сбоев,
решение проблем
Услуга состоит в восстановлении работы IT-сервисов в соответствии с уровнем обслуживания, выбранным заказчиком. В ходе восстановительных работ благодаря наличию обширной базы знаний, накопленной нами за многолетнюю практику обслуживания IT-систем, оперативно устраняются инциденты и решаются проблемы, ставшие их причиной.
Регламентное обслуживание
Услуга включает в себя выполнение регулярных профилактических работ в соответствии
с рекомендациями производителей, которые направлены на предупреждение возникновения проблем.
Мониторинг
В рамках услуги в автоматическом режиме выполняются непрерывный сбор и анализ значений диагностических параметров состояния устройств, за счет чего обеспечивается заблаговременное обнаружение проблем.
Техническое обслуживание
сервера
Услуга заключается в техническом обслуживании серверов и кластерных систем таких вендоров, как НР, Oracle (SUN Microsystems), IBM, работающих под управлением операционных систем Microsoft, Unix, HP-UX.
Техническое обслуживание коммутационного устройства
Услуга представляет собой техническое обслуживание коммутаторов, маршрутизаторов
и коммуникационных серверов производства Cisco, Avaya, Alcatel, Mitel.
Сопровождение
сетевой
инфраструктуры
Услуга представляет собой техническое обслуживание коммутаторов, маршрутизаторов
и коммуникационных серверов производства Cisco, Avaya, Alcatel, Mitel.
Сопровождение
сетевой
инфраструктуры
Услуга подразумевает администрирование локальных, городских, региональных и глобальных вычислительных сетей с целью обеспечения их стабильного и безопасного функционирования.
Техническое обслуживание системы хранения данных
Услуга включает в себя техническое обслуживание дисковых массивов и ленточных библиотек таких вендоров, как HP, Oracle (SUN Microsystems), Hitachi, Fujitsu.
Системное сопровождение
АРМ
Услуга направлена на обеспечение непрерывной эффективной работы пользователей в локальной вычислительной сети заказчика путем поддержки работоспособности оборудования рабочих станций и установленного ПО.
Связаться с нами
sale@digitalnova.ru
+7 (495) 280-05-53
ООО "Диджитал Нова" ОГРН 1087746671627
2021 г.
г. Москва, ул. Образцова, д. 14