Разделы каталога

Условия Гарантии

- Гарантия предоставляется только покупателю оборудования и не распространяется на какую-либо третью сторону.
- Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену деталей, комплектующих в течение всего гарантийного срока, а также доставку до сервисного центра и обратно.
- При наступлении гарантийного случая покупателю необходимо предъявить следующие документы, подтверждающие покупку: копию товарной накладной, гарантийный талон.
- Компания ООО Диджитал Нова» осуществляет гарантию на системные блоки, серверы, схд и другое оборудования, сборка которого осуществлялась специалистами нашей компании.
- Срок гарантии на такое оборудование - 3 года.
- Срок осуществления ремонта или замены оборудования определяется после передачи неисправного оборудования нам. Для того чтобы определить срок нашим специалистам нужно произвести диагностику оборудования (3-5 дней), при невозможности ремонта, производится замена, если ремонт возможен, компания оповещает покупателя о сроке ремонта, обычно это 1-2 недели.
- На оборудование от производителей, которые имеют свои сервисные центры покупатель обращается непосредственно к ним, или пользуется нашими услугами по доставке оборудования в сервисный центр и обратно, предоставляя товарную накладную, гарантийный талон и серийный номер оборудования.
- Срок гарантии можно посмотреть на сайте производителя (на каждое устройство производитель устанавливает свой срок гарантии).

Изделие снимается с гарантии в следующих случаях:
1. При наличии повреждений, вызванных попаданием внутрь Изделия посторонних предметов, веществ, пыли, жидкостей, насекомых и различных атмосферных воздействий;
2. При наличии механических повреждений (трещины, изломы, царапины, сколы и т.п.);
3. При наличии повреждений гарантийных пломб, стикеров, этикеток и маркировки внутри устройства;
4. При наличии исправлений или помарок в гарантийном талоне, повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних стикеров и наклеек на устройствах.
5. При наличии следов ремонта, но в гарантийном талоне не имеющем отметки о ремонте в Сервисном центре ((подпись, Ф.И.О. исполнителя (разборчиво), штамп));

Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие неисправности:
1. повреждения, вызванные несоответствием Государственным Стандартом параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных факторов;
2. повреждения, вызванные использованием расходных материалов и запчастей, которые являются несовместимыми или не соответствующими по своим качествам Стандартам, рекомендованным Производителем;
3. повреждения, вызванные повторной заправкой картриджа;
4. повреждения приводов CD, CD/R, CD/RW, DVD, вызванные разрушением дисков (CD, CD/R, CD/RW, DVD)
5. повреждения, вызванные неквалифицированным использованием системных утилит конфигурирования;
6. повреждения, вызванные не лицензионными (вредоносными) Программными Продуктами (вирусы и т.п.);
7. производитель (продавец) не несет гарантийных обязательств по Устройствам и Программным Продуктам, приобретаемым отдельно от изделия, в части их совместимости, конфигурирования системы и установки драйверов;
8. повреждения, повлекшие разрушения микросхем и (или) контактов, а также повреждения портов для подключения периферийного оборудования (клавиатуры, мыши, принтеров, внешних модемов и т.п.), т.к. данные повреждения связаны с нарушением правил эксплуатации или подключением внешних устройств при включенном питании, при воздействии статического электричества и (или) с заземлением, не соответствующим рекомендуемому;
9. термические повреждения, вызванные нарушением вентиляции устройств, в т.ч. и из-за повышенной запыленности и (или) влажности на месте эксплуатации;
10. повреждения от действия третьих лиц (не сертифицированных на проведение подобных работ Сервисным центром), связанные с изменением заводских настроек Аппаратного и Программного Обеспечения, ремонтом или заменой Комплектующих,как:
- оперативная память
- комплекты обновления процессоров
- сетевые карты
- жесткие диски
- блоки питания
- материнские платы
- звуковые карты
* Для того, чтобы курьер забрал неисправный товар в течение 1-2 дней, Вам необходимо обратиться к вашему менеджеру заполнив форму.
* Гарантийный срок начинается с момента передачи Товара Покупателю.
* Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы: кабели, шнуры, антенны, переходники, заглушки и т.п..